=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
От: Liuba <liuba.myasnikova@mail.ioffe.ru>
Кому: Елена
Постникова <pion500@mail.ru>
Написано: 16 ноября
Тема:
Файлы: <none>
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
Лена!
Ну, кончно же он не мог танцевать
так, как он это делал в семидесятых.
Это было воспоминание о Рудике...
Мы стояли, бешенно аплодировали
и слезы лились, не переставая, не
потому, что он плохо танцевал, а потому что мы его потеряли
на 28 лет.
Это был наш бог, наша
юность, и нам было все равно, в какой он сейчвс
форме.
Но он продолжал оставаться богом, его движения, осанка,
жесты....
После первого действия
одна зрительница сказала
Володе Ренну
(французу, Рудикиному
знакомому, который был с фотоаппаратом и пытался
снимать во время действия), что она разочарована. Но
после конца она
подбежала к нему и скзала, что берет свои слова назад, потому что он
великий артист.
Кроме того, Рудик на
репетиции накануне повредил лодыжку, что не
могло не отразиться на высоте его прыжка.
Я ему привезла
по его просьбе
термос с бульоном,
но по дороге
поскользнулась
на единственной замерзшей луже и сломала лодыжку. Не
подозревая об этом, я прыгнула в такси и доехала до театра,
но когда
вышла и стала
спускаться по лесенке
к служебному входу, потеряла
сознание. Меня привели
в себя, я отдала теромос
для Рудика, и меня
отправили в медпункт, где заморозили ногу хлорэтилом. Когда
я выходила
из медпункта, я
столкнулась с Рудиком, который закрыл глаза и сказал:
"Не говори мне,
что случилось! Это заразное". Через 20 минут на сцене
во время репетиции
он порвал связку на той же ноге, что и я. Он был
очень суеверен. И, видимо, не напрасно.
На приеме во
французском консульстве после
спектакля, Юля Махалина
сказала моему мужу- мы так много
потеряли из-за того, что Рудольф не
был с нами
эти годы. У нас так как он даже шляпу никто
снять не
умеет.
Вот. Все. Надо браться за работу.
Всего доброго.
Люба